Женская сумка – это самый яркий, самый необходимый и самый модный аксессуар. У каждой женщины должно быть сразу несколько моделей стильных сумок, чтобы можно было свободно выбирать. Удачно дополнить свой образ идеально подходящей к нему сумкой очень важно: ведь это может сыграть заметную роль в Вашей жизни. Быть всегда привлекательной и уверенной в себе – вот к чему стремится каждая женщина! И модная сумка поможет Вам в этом.

ВСЕМ ОТЛИЧНОГО ДНЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!)))

понедельник, 10 мая 2010 г.

Сумка-Сумерки

Раньше я мало думала о смерти… но, по–моему, отдать жизнь за любимого человека — не худшая смерть!( Цитата из фильма "Сумерки"

СДЕЛАЮ НА ЗАКАЗ: джинс, холст, клыки, 1200руб

6 комментариев:

Unknown комментирует...

симпатишная!!!!
...а я тя потеряла,думаю,куда пропала.А ты оказывается вот чем занималась ;)

Unknown комментирует...

Ой, спасибо!!Ты у меня пока одна поддержка и опора здесь!!))))

Анонимный комментирует...

Приветик. Лен, а мне хочется сумку мешок или рюкзачок голубого цвета украшенный в этническом стиле. Может подумаешь?

Unknown комментирует...

Договорились!

Анонимный комментирует...

Приветик. Лен. Нам надо ещё сумку про Сумерки. У Леры подружка тоже такую захотела. Только думаю надо немного поменьше, а то Вика и ростом ниже Леры. А картинки какие есть? ты вышли их мне, мы выберем. и сколько по времени это займёт?

Unknown комментирует...

Когда отправишь мне какую картинку выбрали на сумерки??Мне напечатают,пока я в отпуске.

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...