Женская сумка – это самый яркий, самый необходимый и самый модный аксессуар. У каждой женщины должно быть сразу несколько моделей стильных сумок, чтобы можно было свободно выбирать. Удачно дополнить свой образ идеально подходящей к нему сумкой очень важно: ведь это может сыграть заметную роль в Вашей жизни. Быть всегда привлекательной и уверенной в себе – вот к чему стремится каждая женщина! И модная сумка поможет Вам в этом.

ВСЕМ ОТЛИЧНОГО ДНЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!)))

вторник, 7 сентября 2010 г.

Модная женская сумка из кожи - Лю-Лю


Модная сумка для современной энергичной девушки.Сшита из итальянской кожи и замши. Тигр выполнен выжиганием по коже.Работа в единственном экземпляре.

Решила сделать дополнение спустя 4года..Так как сумочка находится у моей тети..вот глянула в каком она состоянии.итак: Замша оказалась действительно очень хорошая ничего с ней не сделалось.А вот выжигание со временем как бы "пожухло", рисунок стал еле виден. Поэтому с недавнего времени я отказалась от этой техники, чтобы потом не краснеть перед моими заказчиками..Конечно можно ее пропитывать,но не каждый будет это делать..Поэтому достаточно давно я стала работать с красками глубокого проникновения.. Рисунок тоже я уже проверила временем.И морозила и терла,все выдержал. Выглядит это приблизительно вот так  http://ledile.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html теперь я спокойна за качество моих сумок. так,что жду новых заказчиков!)) спасибо за внимание!!)))

2 комментария:

Шешедэнс комментирует...

Потрясающее мастерство!

Unknown комментирует...

Спасибо большое!Я очень стараюсь))).

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...