Женская сумка – это самый яркий, самый необходимый и самый модный аксессуар. У каждой женщины должно быть сразу несколько моделей стильных сумок, чтобы можно было свободно выбирать. Удачно дополнить свой образ идеально подходящей к нему сумкой очень важно: ведь это может сыграть заметную роль в Вашей жизни. Быть всегда привлекательной и уверенной в себе – вот к чему стремится каждая женщина! И модная сумка поможет Вам в этом.

ВСЕМ ОТЛИЧНОГО ДНЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!)))

среда, 20 августа 2014 г.

Сумка "Горчица".

Я с новой сумкой. Наконец то нашлась одна смелая заказчица и согласилась на такой шикарный цвет!!(на мой взгляд))). Вот что собственно получилось.



Я вам писала,что моя предыдущая сумка уехала в славный город Казань. Так вот та сумочка понравилась. И это продолжение нашей истории.))

10 комментариев:

Unknown комментирует...

Какой красивый горчичный) Замечательная сумка, вместительная и удобная)
Лена, нескромный вопрос: где такую красивую фурнитуру покупаешь?

Unknown комментирует...

Марина,спасибо!! Вот здесь у Рустама http://rivette.com.ua/
Мне тоже еще нужно,но в связи с сегодняшней ситуацией на Украине боюсь заказывать.рустам то отправит,но дойдет ли посылка?!(((

Unknown комментирует...

Лена, спасибо за ссылочку, пойду смотреть)

Unknown комментирует...

Пожалуйста!Надеюсь,что пригодиться.

Черный изюм комментирует...

Лена, и вправду интересный цвет! И решение дизайна - наилучшее, с золотой фурнитурой выглядит очень органично!

Unknown комментирует...

Елена,Спасибо за отзыв и за то,что посетили мой блог!! Заходите еще!)))

Unknown комментирует...

Лена, очень красивый горчичный. Мне тоже фурнитура понравилась, цепь -класс!!!

Unknown комментирует...

Ольга,спасибо!!! Цепь искала очень долго..то одно не нравится,то другое...))

Unknown комментирует...

И всей этой красотой владею Я!!!!
Елена, спасибо большое!

Unknown комментирует...

Настя,спасибо большое за сумочку и за отзыв!!!))

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...