Женская сумка – это самый яркий, самый необходимый и самый модный аксессуар. У каждой женщины должно быть сразу несколько моделей стильных сумок, чтобы можно было свободно выбирать. Удачно дополнить свой образ идеально подходящей к нему сумкой очень важно: ведь это может сыграть заметную роль в Вашей жизни. Быть всегда привлекательной и уверенной в себе – вот к чему стремится каждая женщина! И модная сумка поможет Вам в этом.

ВСЕМ ОТЛИЧНОГО ДНЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!)))

понедельник, 26 января 2015 г.

Папка - чехол для планшета своими руками. Быстро и легко.

Все привет! Сшила себе папку для планшета. Как обещала показываю.Хотя все просто,но может кому нибудь да пригодится..))
Вот моя папка-чехол.
У меня планшет размером 10.1 дюйм поэтому выкройка получилась вот такая.
Цельного куска кожи для себя я пожалела ))), поэтому сшила из 2 частей нужный размер из того ,что было..
Эта кожа достаточно тонкая, поэтому заднюю часть я решила уплотнить картоном.
Вообще я не люблю клей кристалл, )) обычно я пользуюсь только резиновым клеем, но тут картон приклеила на него..)
Затем проклеила синтепоном, но чтобы чехол не был сильно пухлым разъединила синтепон  пополам чтоб он стал потоньше..
Затем вырезала кожаный спилок ( для внутренней части он просто идеален.)) и тоже его приклеила.
 Один край сразу проклеила и прошила.

Ой.забыла ж что нужно кнопку нижнюю часть поставить сейчас, чтоб она оказалась внутри между кожей и кожаным спилком..
Сгибаем пополам примеряем как будет удобно

Отмечаем от края 2см и пробиваем кнопку.

так это выглядит с обратной стороны

Загибаем верхний край клапана, проклеиваем и прошиваем.

теперь проклеиваем "боковушки" резиновым клеем. И прошиваем.
Вырезаем полоску на клапан. у меня ширина 2,5см, а длина 35см.и тоже приклеиваем на резиновый клей.

Выступающие "хвостики" по бокам для кнопок у меня 4см.
Прошиваем и ставим кнопку.

Все готово.))
Обратная сторона
Внутри
Я не засекала по времени. Дома был сына. поэтому делала несколько подходов. Но за 2-3 часа можно уложиться..))





Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...